Китайские колонки. За или против?
Какими критериями мы зачастую пользуемся при выборе того или иного оборудования? Что важнее: цена или окупаемость? Что главнее: надежность или дешевизна?
Каждый покупатель сам может дать себе ответ. И зачастую его ответ будет двойственным и неоднозначным. Вероятнее, что он скажет: «Важна и цена, и качество, и долговечность, и надежность. Баланс всех критериев.» И еще может добавить, что нас, покупателей, легко обмануть. Ведь зачастую понятия «дешево» и «качественно» взаимоисключаются.
Используя такие критерии выбора в отношении топливораздаточного оборудования, к сожалению, часто мы становимся покупателями качественного (в кавычках) оборудования по весьма приемлемой для нас низкой цене. И оборудование это зачастую производится на глубоко замаскированных «украинских», «российских», «польских» и даже «итальянских» заводах, гарантируя нам «своими ярлыками» и блестящей текстурой высокие потребительские качества, надежность и долговечность обеспечения условий эксплуатации и, соответственно, наше длительное и беззаботное пользование ТРК.
Но так ли это на самом деле? Мы это начинаем понимать тогда, когда в один прекрасный момент в нашем пистолете пропадает поток топлива и мы пытаемся «вызвонить» сервисную службу или монтажника с фамилией Спасай. Позже мы делаем вывод, когда сервисная служба определяет «неожиданный» выход со строя «сердца» системы бензоколонки – объемомера. И отказывается суть его ремонта заключается в замене, потому что дозатор оказался «китайским» и… пришёл в негодность.
Разница в том, что в дозаторах китайского производства «no name» «скрытых» дефектов, то есть тех дефектов, которые «неожиданным образом» и безосновательно проявляются в процессе эксплуатации, дефектов, которые обуславливают понятие ресурса «китайского» измерителя объема:
- Вместо качественного и износостойкого алюминия у нас обнаруживается некое «алюминиевое» подобие, не рассчитанное на контакт с конденсатом или повторно-кратковременный режим работы.
- Вместо качественных рабочих стенок дозатора у нас основание из тонкой «оцинковки», которая источена «язвами» химической коррозии и пропускает «лишнее» топливо.
- Мембрана поршневой части нашего китайского объемомера потеряла форму вследствие деформации и уплотнение нельзя заменить ввиду бессмысленности - герметизация все равно не будет обеспечена.
- Непрочное рабочее колесо «развалилось» от обычных для измерителя объёма динамических нагрузок.
- Шпильки, болты, винты, гайки не имеют способности выкручиваться, так как представляют собой недолговечный коррозируемый металл, напоминающий детский пластилин и «китайские» сверла по металлу.
- Конструкция проточной части удивляет простотой и низким коэффициентом полезного действия, конструктивные материалы - высоким поверхностным трением, что сказывается как на гидродинамических характеристиках дозатора, так и на энергетических затратах.
Все это в краткосрочной перспективе после покупки такого оборудования станет синонимом неработоспособной ТРК.
Вот тут и возникает вопрос: зачем же платить дважды? На чем можно сэкономить при покупке ТРК? Мы ответим на этот вопрос уже в следующей статье
- Жизнь без автомобиля или как мы пришли к автомобилестроению?Можешь ли ты представить жизнь, если б на улицах твоего города не было ни одного автомобиля? Можешь представить, если бы никому до сегодняшнего дня не пришло в голову разработать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания...Полная версия статьи
- Когда стоит задуматься о замене ТРК на АЗС?Если вы владелец АЗС, то наверняка, уже не раз задавали себе вопрос: когда замена ТРК полностью себя оправдывает, а в каких случаях достаточно обойтись ремонтом? В этой статье мы обратим ваше внимание на 3 аспекта.Полная версия статьи